- Страхование

Сравнить хендай туссан и киа спортейдж в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сравнить хендай туссан и киа спортейдж в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Автомобили построены на одной платформе. Их длина/высота/ширина практически одинаковы. Размеры Туссан — 4480/1850/1655 мм, а параметры Киа Спортейдж — 4485/1855/1645 мм. Одинаков у них и клиренс – 182 мм.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

При сравнении Хендай Туссан или Киа Спортейдж нельзя не учесть их ходовые качества и управляемость. У них они примерно одинаковы, так как машины построены на одной платформе и имеют похожие настройки подвески. Авто могут использоваться как в городе и на трассе, так и для езды по бездорожью. При этом отдельные водители отмечают у Kia лучшие внедорожные качества.

Кроссоверы отличает неплохая управляемость даже на больших скоростях. Рулить ими легко и приятно, сказывается работа электронных помощников. Минимальные версии авто созданы для спокойных водителей. А в максимальных комплектациях они демонстрируют практически спортивный характер, легко разгоняясь и справляясь со сложными обгонами. Наилучшие показатели в этом у Tucson с бензиновым турбомотором.

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Единого ответа на вопрос о том, что лучше выбрать Хендай Туссан или Киа Спортейдж, не существует. Оба кроссовера хороши по-своему. Они отличаются неплохим качеством сборки, примерно одинаковой стоимостью владения и покупки, а также схожи по многим другим характеристикам. Да и внешность у авто очень похожа.

Первый кореец больше подходит ценителям динамичной езды и передовых технологий. Его часто выбирают молодые водители – меломаны и любители скорости (особенно в рассмотренной выше «быстрой» комплектации с турбированным двигателем на бензине). Некоторые автомобилисты и эксперты считают его багажник не очень большим. Но на самом деле в него легко влезает всё самое необходимое.

Вторая машина ценится среди прагматичных людей, умеющих экономить и не готовых переплачивать за дополнительные функции. Она считается менее молодёжной и предназначенной для водителей среднего возраста. Несмотря на неплохое качество комплектующих, некоторые владельцы Sportage жалуются на низкокачественную сборку. Также лакокрасочное покрытие этого корейского кроссовера не отличается стойкостью. Поэтому его владельцам надо быть готовым к тщательному уходу за ним и своевременному устранению сколов. Правда, такие дефекты носят лишь косметический характер. Кузов авто не подвержен быстрой коррозии.

Поэтому единственно правильного ответа на вопрос, какой из этих кроссоверов купить, нет и не будет. Это должен решить каждый, исходя из своих предпочтений. Оба автомобиля по-своему хороши.

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения, равно как и Хендай Туссан 3 поколения, как это водится, стали намного лучше. Технически машины практически идентичны. Одинаковые моторы, одинаковая трансмиссия. Единственное различие – в комплектациях для дизельных двигателей: Киа ставит 6-ступенчатый «автомат», а Хендай – 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для удобства сведем данные в таблицу:

Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссия Привод
2.0 MPI 150 л.с. при 5200 об/мин 192 Нм при 4000 об/мин 6-МКПП
6-АКПП
2WD
4WD
1.6 T-GDi 177 при 5500 об/мин 265 Нм при 1500-4500 об/мин 7-ступенчатый «робот» 4WD
2.0 CRDi 185 при 4000 об/мин 400 Нм при 1750-2750 об/мин 6-АКПП у Киа
8-АКПП у Хендай
4WD

Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 и Хендай Туссан 2021

В плане начинки ситуация также весьма неоднозначная. Кажется, что автомобиль, который находится на рынке уже почти 25 лет может похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов, но на деле это не совсем так. Есть несколько моторов с объёмом 1.6 и 2.0 литра, каждый из которых имеет по несколько модификаций. Например, в последних версиях Спортейдж ставка была сделана на более экономичные двигатели с меньшим объёмом, и, что самое интересное, кроссовер при этом совсем не утратил в динамичности.

Читайте также:  Штраф за незарегистрированную постройку

Совпадение это или нет, но Туссан также оснащается 1.6 и 2.0-литровыми моторами. Аналитики утверждают, что таким образом разработчики решили повторить успешный путь конкурента Спортейдж. Конечно, двигатели собраны с помощью разных технологий, но их характеристики очень схожие.

Модель Hyundai Tucson 2016 Kia Sportage 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 150-185
Топливный бак, л 62 62
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат, робот
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.1-11.1
Максимальная скорость 181-201 184-201
Расход топлива город/трасса/смешанный 10.9/6.1/7.9 10.9/6.1/7.9
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 182
Габариты, мм длина х ширина х высота 4475 x 1850 x 1655 4480 х 1855 х 1645
Масса, кг 2060-2250 2050-2250

В раунде под названием «технические характеристики» снова ничья.

Между Kia Sportage и Hyundai Tucson 2021 выбрал последний и вот почему

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 CRDi AT 4WD Premium дизель 2 185 автомат полный 9.5 201 7.8 / 5.2 / 5.9 2 305 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.5 186 10.6 / 6.2 / 6.9 1 390 900
2.0 AT 2WD Luxe бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 665 900
2.0 AT 2WD Luxe+ бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 725 900
2.0 AT 2WD Prestige бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 830 900
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 845 900
2.0 AT 4WD Comfort бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 695 900
2.0 AT 4WD Luxe бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 745 900
2.0 AT 4WD Luxe+ бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 805 900
2.0 AT 4WD Prestige бензин 2 150 автомат полный 11.6 180 11.1 / 6.6 / 7.9 1 910 900
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 1 955 900
2.4 AT 4WD GT-Line бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 2 150 900
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции бензин 2 150 механика передний 10.5 186 10.6 / 6.2 / 6.9 1 490 900
2.4 AT 4WD Luxe бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 1 855 900
2.4 AT 4WD Luxe+ бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 1 915 900
2.4 AT 4WD Premium бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 2 275 900
2.4 AT 4WD Prestige бензин 2.36 184 автомат полный 9.6 185 11.9 / 6.5 / 7.9 2 020 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.5 186 10.6 / 6.2 / 6.9 1 555 900
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции бензин 2 150 механика полный 11.1 184 10.8 / 6.5 / 7.9 1 570 900
2.0 MT 4WD Comfort бензин 2 150 механика полный 11.1 184 10.8 / 6.5 / 7.9 1 635 900
2.0 MT 4WD Luxe бензин 2 150 механика полный 11.1 181 10.8 / 6.5 / 7.9 1 685 900
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 765 900
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 550 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 11.1 181 10.8 / 6 / 6.9 1 615 900

Размеры кроссоверов почти одинаковы. Но Хендай Туссан немного выше и длиннее своего соперника, тогда как Киа выигрывает по ширине. После обновления машины приобрели более стильный экстерьер в самых последних тенденциях. Внешне они очень похожи. При взгляде сбоку Hyundai и Sportage выглядят практически одинаково. Основные отличия у них в передней и задней части кузова. Также отличается и дизайн литых дисков, выполненный в характерной для каждого из брендов фирменной стилистике.

Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.

Читайте также:  Лицензия на ассенизаторскую деятельность Ставрополь

А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.

Kia Sportage vs Hyundai Tucson – styling

The Sportage’s daring design should make it distinctive enough to stand out in the crowded SUV market – its high-mounted headlights and bold grille are certainly more imposing than the relatively subtle Tucson. From the side, the new Sportage looks sharper and more modern than its predecessor and, at the rear, LED brake lights help give it a classy, upmarket appearance.

Elements of the Tucson’s design look to have been borrowed from its larger Santa Fe sibling and the sharp tail lights give the tail a neat, compact look. The Tucson’s lines are more defined than the Kia’s and, combined with exaggerated black wheel arch trims, they help make the car look tougher and more robust, especially from the side.

If you’re looking for something that’ll get you noticed, the Sportage is probably for you, but if you want an SUV with handsome understated looks, the Tucson is perhaps a better choice.

Технические характеристики и сравнение

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Accent

Абсолютные близнецы. Одинаковое количество передач на коробках, равные мощностные характеристики, колесные базы, объем камеры цилиндров… Возникает ощущение, что ребята с Hyundai проникли на завод Kia и выкрали всю документацию 4 поколения Sportage, а взамен попридержали своё детище на 3 месяца. Но если присмотреться, то это не так.

Между этими машинами есть всё-таки незначительная разница. И фору здесь держит как раз Kia. Но разница по массе, объёму багажника настолько мала, что её не замечают. Да и ДНК у каждого уникальная.

Главное же отличие машин – кардинально разная целевая аудитория. Hyundai Tucson предназначен для семейных поездок. Он больше приспособлен для езды по бездорожью. Зато более динамичный Sportage порадует молодёжь без семьи.

Амортизаторы и настройка подвесок обоих кроссоверов заметно отличаются. Киа 4 последнего рестайлинга (от 2015 года выпуска) едет гораздо мягче, чем конкурент. Особенно это ощущается при движении по неровному покрытию или ямам с острыми краями. Рулевое управление автомобилей легкое и отзывчивое, но на бездорожье Hyundai Tucson или Kia Sportage показывают себя не лучшим образом:

  • При движении по песку трансмиссия быстро перегревается, и водителю приходится остановиться, чтобы позволить ей остыть.
  • Если два колеса по диагональной оси теряют опору во время езды по пересеченной местности, то электроника обоих внедорожников не срабатывает. Вывешенная пара продолжает вращаться, вместо того, чтобы остановиться и передать крутящий момент колесам, находящимся на земле.
  • Электронные помощники Туксон или Спортейдж, выпущенных в 2020 году или раньше, заметно проигрывают в качестве японским и немецким конкурентам.

Ценовая политика автоконцерна — по сути, маркетинговый ход. Спортейдж в минимальной комплектации стоит дешевле примерно на 100 тысяч рублей, но при покупке дополнительных опций стоимость внедорожников может сравняться (при одинаковых параметрах).

Например, пакет «теплые опции», дополнительно предлагаемый дилерами Киа за те же 100 тысяч, уже входит в стандартную комплектацию Хендай, которая также содержит предустановленный круиз-контроль. Но при сравнении самых дорогих моделей ситуация меняется на противоположную: Hyundai High-Tech Plus дешевле Kia Sportage Premium примерно на 10 тысяч рублей.

Что выбрать — Хендай Туксон или Киа Спортейдж

Невозможно сделать однозначный выбор между Hyundai Tucson или Kia Sportage. Ценители спортивного дизайна автомобилей обратят внимание на стильный Спортейдж 4, при этом Хендай 3 имеет версию с роботизированной трансмиссией, которая превосходит конкурента по динамике и экономии топлива.

Для желающих сэкономить оптимальный выбор — Киа в минимальной комплектации, а для водителей, предпочитающих комфорт, особой разницы между моделями нет. При выборе дополнительных опций цена примерно сравняется, потому здесь необходимо ориентироваться на конкретный состав каждого предлагаемого дилером пакета, а также на собственный вкус — внешний дизайн автомобилей существенно отличается.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 10.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.6 / 7.8 / 9.3 10.4 / 6.6 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.6 10.4
Расход смешаный 9.3 8
Расход по трассе 7.8 6.6
Читайте также:  Переделать дом СНТ в жилой в 2024 году
Объем багажника мин/макс, л 332 / 1411 325 / 1856
Объем топливного бака, л 58 58
Снаряженная масса, кг 1525 1537
Полная масса, кг 2140 2050

Kia Sportage vs Hyundai Tucson

В основе обоих кроссоверов — модернизированная платформа предшественников с чуть увеличенной колесной базой (с 2640 до 2670 мм) и немного расширенной колеей спереди и сзади. Подвеска осталась прежней (стойки «МакФерсон» в передней части и многорычажка на задней оси), а вот характеристики пружин и амортизаторов создатели изменили. Ход подвески стал больше, энергоемкость — выше, управляемость — лучше. Но с единичными неровностями подвеска все же справляется не важно, гулко отзываясь на выбоины.

Амортизаторы служат 50-70 тыс. км. Для лучших характеристик при замене лучше поставить нечто вроде Koni.

Задняя многорычажка позволяет монтировать под полом кардан с электронно-управляемой муфтой Borg Warner, чтобы авто стало полноприводным. Сама муфта особых проблем не создает, если ее не насиловать на бездорожье. Подшипник и пыльник муфты служит около 100-150 тыс. км. Масло надо менять каждые 100 тыс. км.

Технические характеристики

Технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения, равно как и Хендай Туссан 3 поколения, как это водится, стали намного лучше. Технически машины практически идентичны. Одинаковые моторы, одинаковая трансмиссия. Единственное различие – в комплектациях для дизельных двигателей: Киа ставит 6-ступенчатый «автомат», а Хендай – 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для удобства сведем данные в таблицу:

Двигатель Мощность Крутящий момент Трансмиссия Привод
2.0 MPI 150 л.с. при 5200 об/мин 192 Нм при 4000 об/мин 6-МКПП
6-АКПП
2WD
4WD
1.6 T-GDi 177 при 5500 об/мин 265 Нм при 1500-4500 об/мин 7-ступенчатый «робот» 4WD
2.0 CRDi 185 при 4000 об/мин 400 Нм при 1750-2750 об/мин 6-АКПП у Киа
8-АКПП у Хендай
4WD

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Дизайн, качество материалов и эргономика салона

Управляющие элементы, ориентированные на водителя, у Хендай расположены более эргономично. Часть клавиш размещены под мультимедийной системой, а блок управления климат-контролем визуально отгорожен от общей композиции. К тому же, он оснащен отдельным экраном, что привычнее для многих водителей. У KIA же можно увидеть просто набор кнопок, в которых легко запутаться.

Салон Hyundai традиционно оснащается синей подсветкой, а KIA — красной. Касательно электроники в салонах все практически идентично, но в Sportage производитель почему-то проигнорировал необходимость установки 12-вольтовой розетки в багажнике. Свободного пространства в машинах одинаково много, что вполне логично, учитывая особенности платформы.

В минимальных комплектациях использован пластик и привычная ткань, устойчивая к истиранию. Имитации дерева или карбона встретить не получится: оба производителя давно прекратили подобные эксперименты с дизайном. В вариантах подороже можно встретить кожу на руле, селекторе КПП, консоли и креслах. Оба производителя используют комбинацию из натурального и искусственного материала. Вместительность багажников у конкурентов отличается всего на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 л.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *