Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как оформить конструктор под ПТС в 2024 году из Японии». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Итак, заявка на покупку от Вас получена. Результаты мы узнаем и сообщим в день торгов, кроме тех случаев, когда автомобиль торгуется очень поздно или в выходной день. Если машина куплена — то в этот же день сообщим сумму, которую Вы должны оплатить в течении 4-х банковских дней. Мы Высылаем Вам инвойс с суммой покупки автомобиля на аукционе (цена на кнопке, проверить ее всегда можно в статистике проданных авто). Она включает все японские расходы и фрахт (доставку) до города Владивостока.
В случае несвоевременной уплаты японской составляющей — берется доплата 0,33% от суммы долга в день.
Через 5-14 дней после покупки (в зависимости от удаленности аукциона), Ваш автомобиль приходит в порт отгрузки, где он фотографируется и фотографии отсылаются Вам.
Что такое конструктор?
Автоконструктор – общее название для машин, ввезённых из-за границы с применением некоторых хитростей, позволяющих сделать таможенную пошлину на агрегат гораздо ниже. Машины проходят таможню в разобранном по частям виде.
Суть этого способа в том, что ввозимый товар декларируется на таможне не как автомобиль, а как запчасти к автомобилю, а иногда и как металлолом. Важно понимать, что оформить ПТС на конструктор и легализовать машину, ввезённую таким образом, не получится. Сейчас в законодательстве РФ нет изъянов, позволяющих даже каким-то сложным способом получить документы на машину, оформленную на таможне как запчасти.
Для того, чтобы ввезти конструктор, сперва надо разобрать автомобиль в Японии.
Обычно при разборке иномарки методом конструктора, отделяются:
- Ходовая часть
- Двигатель
- Кузов
- Топливный бак
- Навесное оборудование
- Колёса
- Трансмиссия
- Выхлопная система
КОНСТРУКТОРЫ, РАСПИЛЫ, КАРПИЛЫ из Японии
Что такое «карпил»? Пилится только передняя панель (телевизор).
Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет.
Стоимость такого привоза дороже «распилов». Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова («каркас кузова без двигательного отсека») с номером.
Что сейчас ввозят? Существует 3 основных способа ввоза конструкторов: 1. Распилом 2. Карпилом 3. Обычным конструктором Привезти конструктором-распилышем можно любой автомобиль, но легковой автомобиль гораздо сложнее оформить потом на вашу ПТС, по крайней мере во Владивостоке.
Грузовики и автобусы категории «Д» ввозим как обычный конструктор.
Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.
На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.
Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).
Как проверить автомобиль на распил?
На практике часто бывают ситуации, когда машину-распил выдают за конструктор или вообще не упоминают о ее нестандартном происхождении. Не стоит верить на слово продавцу и лучше самостоятельно попытаться проверить предлагаемое транспортное средство.
Стоит обратить внимание на ряд существенных моментов:
- Стоимость. Распил ввозят как запчасти по низкой таможенной стоимости, что дает возможность продать собранное авто подешевле;
- Стойки кузова, к которым крепится крыша. Именно по ним осуществляется распил, и в местах сварки может остаться сварочный шов;
- Окраска кузова. Не всегда получается подобрать оригинальный оттенок, и в местах распила может заметно отличаться цвет краски);
- Пробег. Нулевой пробег или не внушающий доверия (машине по документам несколько лет, а пробежала она немного) подскажет, что требуется проверка автомобиля по базам данных.
Избежать неприятностей при покупке иномарки с рук можно, обратившись к специалистам в данной области, имеющим необходимые инструменты для проверки автомобиля.
Конструктор из Японии под ПТС в 2023
Если вы решили приобрести конструктор из Японии и оформить его под ПТС в 2023 году, вам понадобится следовать нескольким важным шагам. Данные действия включают в себя проверку соответствия конструктора требованиям ПТС, обращение в Российский таможенный орган для получения разрешительных документов и оформление единичного таможенного декларирования.
Первое, что вам следует сделать, это убедиться, что конструктор, который вы хотите приобрести, соответствует требованиям ПТС. Это означает, что он должен быть сертифицирован в соответствии с российскими стандартами и иметь все необходимые документы, подтверждающие его качество и безопасность. Также необходимо учесть технические характеристики, которые должны соответствовать российским нормам.
По получении конструктора из Японии, вам следует обратиться в Российский таможенный орган для получения разрешительных документов. Это позволит официально оформить ваш конструктор и подготовить его к процедуре регистрации в ПТС. Разрешительные документы могут включать в себя сертификат соответствия, паспорт изделия, этикетку с техническими характеристиками и другую документацию, предоставленную производителем.
Оформление единичного таможенного декларирования — еще один существенный шаг в процессе оформления конструктора из Японии под ПТС в 2023 году. Данная процедура позволит установить стоимость конструктора для целей уплаты таможенных пошлин и подтвердить его соответствие техническим регламентам. Это также важно для того, чтобы иметь все необходимые документы для регистрации конструктора в ПТС.
Шаги | Действия |
---|---|
Проверка соответствия | Проверьте, что конструктор соответствует требованиям ПТС и имеет необходимые документы |
Обращение в таможню | Обратитесь в Российский таможенный орган для получения разрешительных документов |
Оформление декларации | Оформите единичное таможенное декларирование |
Следуя этим шагам, вы сможете оформить конструктор из Японии под ПТС в 2023 году. Помните, что для успешного оформления очень важно внимательно следовать инструкциям и иметь все необходимые документы. В случае возникновения затруднений, всегда можно обратиться за помощью к специалистам в данной области.
Как получить ПТС на конструктор из Японии в 2023
Первый шаг: Отправьте заказ на конструктор из Японии и дождитесь его поставки в Россию.
Второй шаг: Обратитесь в ближайшее отделение ГИБДД и предоставьте следующие документы:
- Оригинал и копию паспорта владельца конструктора
- Оригинал и копию паспорта лица, уполномоченного на оформление ПТС
- Оригинал и копию ПТС или сертификата об аннулировании/снятии с учета предыдущего транспортного средства, если такое имеется
- Оригинал и копию таможенной декларации
- Письменное заявление на оформление ПТС
- Оригинал и копию документа о собственности на конструктор из Японии
Третий шаг: Пройдите техническую экспертизу в специализированном центре. Вам потребуется предоставить конструктор для осмотра и проверки технических характеристик.
Четвертый шаг: Оплатите государственную пошлину за регистрацию и получите квитанцию.
Пятый шаг: По истечении установленного срока (обычно 30 дней) заберите ПТС в отделении ГИБДД, предъявив квитанцию об оплате и другие необходимые документы.
Полезные советы по оформлению ПТС на конструктор из Японии в 2023
Оформление ПТС на конструктор из Японии в 2023 году может представлять определенные сложности. Чтобы избежать проблем и упростить процесс, рекомендуется действовать согласно следующим советам:
1. Точное заполнение формы:
При заполнении формы для оформления ПТС необходимо быть особенно внимательным и точным. Указывайте все данные о конструкторе из Японии – модель, марку, год выпуска, VIN-код и прочие характеристики. Неправильно указанные данные могут привести к задержке или отказу в оформлении ПТС.
2. Соблюдение таможенных правил:
При покупке конструктора из Японии учтите, что необходимо соблюдать все таможенные правила и требования. Убедитесь, что ваш конструктор соответствует всем стандартам безопасности и экологическим нормам. Также учтите, что может потребоваться уплата таможенных пошлин и налогов.
3. Поиск надежного посредника:
Для оформления ПТС на конструктор из Японии вам может потребоваться посредник, который будет заниматься оформлением всех необходимых документов. При выборе посредника убедитесь в его надежности и профессионализме. Проверьте отзывы других клиентов и изучите его репутацию.
4. Собрание всех документов:
Перед тем, как приступить к оформлению ПТС на конструктор из Японии, убедитесь, что у вас имеются все необходимые документы. Вам может потребоваться справка о происхождении транспортного средства, сертификат соответствия, паспортные данные владельца и страховой полис.
5. Своевременное обращение в ГИБДД:
Не откладывайте визит в ГИБДД до последнего момента. Отправьте документы на оформление ПТС как можно скорее и следите за их обработкой. В случае задержки или отказа в оформлении, своевременная реакция может помочь вам разрешить проблему быстрее и более эффективно.
Следуя этим полезным советам, вы сможете успешно оформить ПТС на конструктор из Японии в 2023 году и наслаждаться эксклюзивным автомобилем.
Важные моменты при покупке конструктора
Если вы решили приобрести конструктор из Японии и оформить его под ПТС в 2023 году, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов. Это поможет избежать неприятностей и сделает процесс покупки более комфортным.
1. Проверьте марку и модель конструктора: Убедитесь, что выбранный вами конструктор соответствует вашим потребностям и требованиям. Тщательно изучите характеристики и функциональность модели перед покупкой.
2. Проверьте продавца: Обратите внимание на репутацию продавца и его отзывы. Проверьте, является ли продавец официальным представителем конструктора из Японии. Это поможет избежать покупки поддельных или некачественных товаров.
3. Уточните условия доставки и оплаты: Перед покупкой уточните детали доставки и оплаты. Убедитесь, что у вас имеется необходимая сумма денег на покупку и оплату таможенных сборов и налогов.
4. Проверьте срок гарантии: Обратите внимание на срок гарантии конструктора. Уточните, какие случаи покрываются гарантией и как возможно осуществить гарантийное обслуживание.
5. Подготовьте необходимые документы: Для оформления конструктора под ПТС в 2023 году вам понадобятся определенные документы. Уточните, какие документы должны быть предоставлены и подготовьте их заранее.
Следуя этим важным моментам, вы сможете совершить успешную покупку конструктора из Японии и оформить его под ПТС в 2023 году без лишних затруднений.
Как поставить на учет авто конструктор 2022 : оформить распил в ПТС
Решившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2019 году.
Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы у конструктора по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье.
Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого.
Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны.
Разберем эту схему более подробно.
Что такое машина-конструктор
Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего японского производства, под документы старого. Цель этого довольно сложного мероприятия – уйти от уплаты таможенных пошлин на иностранные авто, ввозимые на территорию нашей страны. Разберем эту схему более подробно.
Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.
Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: снимается двигатель с выхлопной системой и, если это рамная машина, снимается рама. Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов.
При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.
Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль.
После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный. Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.
Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо зарегистрировать в ГИБДД, что возможно сделать при наличии документов на эти узлы.
Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «Изменения в конструкции транспортного средства, подлежащие регистрации».
По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине. Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%.
Всегда ли обязательно заполнять ГТД и дополнительные документы?
Следует помнить, что грузовая таможенная декларации содержит как основные, так и добавочные листы. Обязательным приложением к ГТД является декларация таможенной стоимости (ДТС). Данный документ закрепляется за всеми товарами, которые облагаются НДС, акцизными платежами и таможенными пошлинами. Выше уже было указан момент, касающийся оформления ГТД на автомобиль. Но следует уточнить, нужно ли заполнять ДТС на транспортное средство, перевозимое через границу?
Ответ, конечно, будет положительным. Конечно, заполнять ДТС на автомобиль, которое ввозится на территорию Российской Федерации, нужно в обязательном порядке. Конечно, есть и свои исключения, касающиеся тех импортируемых транспортных средств, которые могут обойтись без заполнения на них декларации таможенной стоимости по определённым основаниям, установленным существующими законодательными актами.
Особенности оформления данного автомобиля
После того, как конструктор прибывает на территорию РФ, для него находится старый автомобиль, на основании документов которого оформляется ввезенный. Оформление происходит так, как будто на старом автомобиле заменяют номерные агрегаты. Часто происходит заказной ввоз, то есть покупатель имеет документы, под которые подбирается и ввозится автомобиль из-за границы.
С 2012 года ГИБДД запретили осуществлять одновременную замену номерных агрегатов ТС, поскольку это приравнивается к оформлению нового авто. Некоторыми водителями это нововведения были воспринято как полный запрет конструкторов, однако, это не совсем так. ГИБДД запретили регистрировать одновременную замену агрегатов, а не регистрировать уже узаконенные конструкторы.
Кроме того, в 2011 году вступил Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым, некоторые давно оформленные конструкторы, могут не пройти перерегистрацию из-за своих особенностей в конструкции.
Как поставить на учет конструктор из японии в 2020
ГИБДД больше не поставит «конструктор» на учет из-за следующей нормы:
«Невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение, признание недействительным паспорта транспортного средства является основаниями для признания транспортных средств не подлежащими регистрации в Госавтоинспекции».
Эта фраза означает, что после замены прежнего кузова на новый непременно происходит «утрата» старого номера, в результате чего идентифицировать машину у ГИБДД не получится.
Некоторые автомобилисты считают данную норму ГИБДД незаконной и пытаются оспорить ее в суде.
ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется «Заключение»: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240).
- Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (ССКТС);
- — «Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС» — заключение НАМИ;
- Диагностическую карту;
- — «Заявление – декларацию об объеме и качестве выполненных работ» с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется НАМИ) В соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, установленные на кузов (шасси, раму двигатель и т.д.) заводом-изготовителем, предоставление сертификатов соответствия не требуется в соответствии с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов».